Сервис как финансовая безопасность вашего бизнеса

Мастер-класс Пучковой Натальи, Рольф | 17-18 ноября 2017
10/10

Детали мероприятия

Мастер-класс Пучковой Натальи.
Опыт компании РОЛЬФ в увеличении доходности сервиса.

Вы узнаете

  • как быстро решать сложности и проблемы на сервисе
  • как увеличить частоту сделок в расчете на клиента
  • как удерживать клиента и планировать последующие визиты
  • как повысить лояльность клиента

На мастер классе вас ждут следующие темы:

  • Бизнес-процессы и контрольные точки для эффективного управления сервисом
  • Как удержать клиентов и увеличить частоту сделок на сервисе
  • Как повысить средний чек при каждом визите клиента на сервис
  • Где найти резервы для роста эффективности и продуктивности отдела сервиса

ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ НАТАЛЬИ:

- Бренды: Mazda, Mitsubishi, Hyundai, Renault
- Количество подъемников 68
- Каждый год прирост прибыли подразделения сервиса более чем на 15%
- Выработка в месяц - более 30000 Н/Ч
- Средний чек по механическому ремонту - 3,7 Н/Ч на 1 автомобиль

СЕКРЕТЫ УСПЕХА:
- Одновременное сочетание инновационных технологий
- Внедрение практических инструментов и формирование команды, нацеленной на результат.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

- Сервис как финансовая безопасность вашего бизнеса:
Направления получения прибыли в сервисе. Стратегическое управление в кризис, признаки несокрушимости.
Расширяем воронку послепродажного обслуживания: основное влияние на SR и средний чек.
Меньшими ресурсами - больший результат: ищем резервы роста эффективности и продуктивности.

- Организация команды и поддержка ее работоспособности:
Создание команды единомышленников, нацеленных на достижение максимального результата. Продукт труда каждого персонажа. Система мотивации и стимулирования. Секретное оружие успеха - непрерывное обучение сотрудников.

- Секреты высокой удовлетворенности клиентов:
Успешные практики. Жизненные кейсы. Доверие и лояльность сотрудников = доверие и лояльность клиентов.
Производитель как помощник в совершенствовании вашего бизнеса
Оптимальные сервисные процессы. Практические инструменты. Инновации в сервисных технологиях

Спикеры мероприятия

Пучкова Наталья

ГК Рольф

17 и 18 ноября 2017

Заявка на участие

Забронировать место

Вместе с этим мероприятием рекомендуем посетить

x
8 декабря 2017

Итоговое заседание клуба Автобосс в 2017 году

Какие факторы успеха станут главными к 2020 году?
x
23 ноября 2017

Как сделать так, чтобы call-центр зарабатывал

Мастер-класс Миланы Родиной, АвтоСпецЦентр
x